среда, 6 марта 2013 г.

Hi

Добро пожаловать! И давайте знакомиться:)
Меня зовут Даша. Я люблю мечтать и претворять эти мечты в реальность. В осном это и есть то, чему посвящен мой блог - яркие впечатления.
Одно из мечтаний - объездить весь мир. Я очень люблю путешествовать, иногда бываю в достаточно интересных местах, разговаривать там с людьми и узнавать много нового. В такие моменты мне приходит мысль, что не все эти интересные вещи пишут на сайтах для путешественников. И я решила делиться:) И, конечно, приправлять большим количеством красивых фотографий. Также я постараюсь сделать свой блог познавательным, так что буду указывать полезные вещи для ваших путешествий.
Вторая любовь - еда. Обожаю бывать в новых местах, изучать меню и различные кухни. Иногда рассказываю о понравившихся или необычных заведениях и любимых блюдах там, даже если они в другой стране или городе.
Но блог - это для души, поэтому кто знает, что в нем еще окажется:)
Со мной всегда можно связаться, чтобы задать вопросы, высказать свое мнение или пожелания:

Вконтакте - vk.com/about_cookies
Instagram - @about_cookies
Twitter - @about_cookies

Всегда рада новым знакомствам, делитесь, оставляйте комментарии, и, надеюсь, вам понравится) До скорых встреч!





Комментариев нет:

Отправить комментарий